Ярмарка педагогических идей и образовательных проектов

Положение

 о Ярмарке педагогических идей и  образовательных проектов

работников системы образования города Шумерля

 

1. Цели:

1.1. Повышение престижа педагогической профессии.

1.2. Пропаганда передового педагогического опыта.

1.3. Формирование позитивного образа учителя в общественном сознании.

1.4. Максимальное использование потенциала педагогов в целях улучшения качества  образования.

2. Задачи:

1.1. Вовлечение педагогов в деятельность по разработке новых приемов преподавания и развитию содержательной части образования.

1.2. Создание условий для повышения эффективности распространения педагогического опыта.

1.3.    Поддержка и поощрение лучшего опыта на муниципальном уровне.

1.4.      Повышение статуса учителя.

3. Участники:

Участие в Ярмарке педагогических идей и  образовательных проектов (Ярмарка) могут принять учителя и руководители общеобразовательных учреждений города Шумерля.

4. Организация:

3.1. Подготовку и проведение Ярмарки осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят:

- Заместитель начальника отдела образования;

- заведующий ИМЦ отдела образования;

- главный специалист-эксперт отдела образования;

- заместители  директоров по УР общеобразовательных учреждений города Шумерля.

Функции оргкомитета:

·    разрабатывает положение о Ярмарке;

·  формирует составы жюри;

·  организует информационную поддержку Ярмарки.

Для проведения экспертизы члены жюри используют в своей работе критерии, утверждённые  данным положением. Результатом работы члена жюри является заполненная и подписанная авторучкой оценочная ведомость, форма которой выдаётся ему председателем жюри перед началом  Ярмарки.

5. Представление материалов:

На Ярмарку могут быть представлены экспонаты, являющиеся продуктом самостоятельного педагогического творчества по следующим номинациям:

-                  номинация 1 «Урок»;

-                  номинация 2 «Веб-сайт как способ представления педагогической деятельности учителя»;

-                  номинация 3 «Педагогические проекты»;

-                  номинация 4 «Научно-методические разработки»:

-                  учебно-методические комплексы;

-                  задачники и циклы лабораторных работ;

-                  учебные и дидактические пособия.

-                  номинация 5 «Педагогический дебют»