Юные экологи, журналисты и просто неравнодушные ребята встанут на защиту окружающей среды и запустят ряд рекламных видеороликов с призывом сохранить природу!
Наверное, ты сейчас хочешь спросить, как долго будет проходить конкурс? Он пройдёт в период с 15 марта по 22 апреля в три этапа: муниципальный, региональный и федеральный и объединит конкурсные работы, представленные в следующих номинациях:
«Лучшая эко-реклама»
«Лучший монтаж»;
«Лучшая операторская работа»;
«Приз зрительских симпатий»;
«Амурский тигр»!
Эксперты конкурса, среди которых специалисты в области рекламы, дизайна и продюсирования, руководители крупнейших коммуникационных и брендинговых агентств, определят лучшие работы, которые увидит вся страна!